Lapochkin67@mail.ru ул. Героев Танкограда 118, офис 237
logo
ул. Героев Танкограда 118, офис 237
Часы работы: пн-пт 09:00-21:30
Заказать звонок

Устройство для повышения эффективности сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания

Высокоэффективное компактное устройство для полного сгорания топлива в экологически безопасных режимах в ДВС – ДВС конвертeр.

Основным продуктом является высокоэффективное компактное устройство, работающee на принципе образования стоячих волн, для поддержания режима вибрационного горения в двигателе внутреннего сгорания путем организации движения отработавших газов в устройстве в виде двух взаимодействующих потоков, закрученного и центрального, приводящих к созданию стоячих волн, согласующихся с вибрационным режимом горения топливной смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания в период рабочего хода поршня двигателя внутреннего сгорания.


Конкурентные преимущества:


Компактность 

ДВС конвертор, не содержит движущихся деталей, не вызывает дополнительного гидродинамического сопротивления, в ходе эксплуатации не нужен дополнительный уход и материалы для нормального функционирования

Простота конструкции

Устройство очень простое и выполнено в виде цилиндрической трубы. Основным рабочим элементом являются внутренние направляющие поверхности (лопасти специальной конструкции), рассчитанные для создания организованного потока. Замыкает конструкцию усеченный конус – концентратор.

Совместимость и универсальность 

Конвертор универсален и совместим с любым типом ДВС, после специальной адаптации ЭБУ (электронный блок управления) и механических систем управления ДВС, не зависим от мощности ДВС и используемого топлива.

Технологичность и низкая стоимость 

Полностью заменяет турбокомпрессор с выигрышем мощности, значительно технологичное, в и несколько раз дешевле. Не требуется переделывать ДВС, устройство врезается в выхлопную трассу двигателя

Применимость

Не только в автомобильных и судовых двигателях, но практически везде, где присутствует горение: в котельных установках, мусор сжигающих агрегатах и в технологических системах химических производств.

Принцип действия:

Устройство работает за счет энергии отходящих газов. 

Принцип работы заключается в следующем: в условиях температуры горения окислитель (молекулярный кислород из воздуха) взаимодействует с топливом непосредственно без его испарения за счет прохождения через частицу топлива стоячей волны, как в СВЧ-печке. Устройство образует такую волну в двигателе. 

Она разрывает цепочку углеводородов, которые быстрее прогорают, не попадая из двигателя в атмосферу. При этом частица топлива «раздевается», как кочан капусты, и «отлетающие листья» представляют собой воду и углекислый газ, независимо от первоначального состояния топлива (жидкость, газ, твердое).

Описание ДВС Конвертора

Устройство устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Выполнено в виде корпуса из гладкой цилиндрической трубы с входным и выходным отверстиями. На внутренней поверхности цилиндрической трубы, расположен направляющий аппарат закручивания потока отработавших газов, выполненный в виде плоских отклоняющих пластин, установленных неподвижно, под углом к центральной оси, с переменными, возрастающими по ходу потока отработавших газов поверхностями, с образованием приосевой области, свободной от отклоняющих пластин, соосно связывающей направляющий аппарат закручивания потока отработавших газов с генерирующей камерой. 

Генерирующая камера связана соосно с диффузором, который имеет форму пустотелого усеченного конуса, установленного меньшим основанием во внутренний объем генерирующей камеры и соединенного герметично с генерирующей камерой большим основанием усеченного конуса.

Принципиальная схема работы

В предлагаемом способе создают стоячие волны для поддержания режима вибрационного горения в двигателе внутреннего сгорания путем организации движения отработавших газов в устройстве в виде двух взаимодействующих потоков, закрученного и центрального. 

Устройство включает: корпус (1), выполненный в виде гладкой цилиндрической трубы с входным (2) и выходным (3) отверстиями, направляющий аппарат (4) закручивания потока отработавших газов, который выполнен в виде плоских отклоняющих пластин (5), установленных неподвижно на внутренней поверхности трубы под углом к центральной оси (6). В направляющем аппарате (4) имеется свободная приосевая область вокруг центральной оси (6), соосно связывающей аппарат (4) с генерирующей камерой (7) и диффузом (8). 

Направляющий аппарат (4) делит поток отработавших газов на два потока, центральный приосевой поток (9) и закрученный (периферийный) (10). Закрученный поток (10) инжектирует (всасывает в себя) центральный поток (9) из свободной приосевой области. В генерирующей камере (7) создаются стоячие волны. При использовании устройства происходит полное сгорание топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. 

Конкурентная ситуация и целевой рынок

На данный момент коммерческих действующих аналогов в мировой практике нет.

Рынок

  • Мировой рынок двигателестроения (машиностроительный) и котлового оборудования, оценивается в триллионы $. Объем рынка ежегодно увеличивается на 5-10%.
  • Основными потребителем оборудования являются машиностроение.
  • Промышленная применимость: всюду где используется ДВС, котельное оборудование, ТЭЦ.

Скачать презентацию со всеми документами и схемами: скачать